В школе с 2010 года действует логопедический пункт.
Основными задачами логопедического пункта являются:
- коррекция нарушения в развитии устной и письменной речи обучающихся;
- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей(законных представителей), обучающихся.
В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим недоразвитием речи (1 кл.), фонетико-фонематическим недоразвитием речи (1-2 кл.), нарушением чтения и письма (2-3 кл.).
Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи учащихся, которое производится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.
Обследованные учащиеся регистрируются по форме. Зачисление в логопедический пункт из числа обследованных производится в течение всего учебного года.
Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи.
Занятия с обучающимися проводятся как индивидуально, так и в группе. Группы создаются в зависимости от характера нарушения в развитии устной и письменной речи.
Продолжительность группового занятия 40 минут, индивидуального - 20 минут.
Сегодня логопеды, дефектологи, психологи, педагоги по дошкольному развитию, воспитатели и другие детские специалисты постоянно сталкиваются с множеством проблем. Эти проблемы можно оставить в прошлом благодаря современным технологиям! Предлагаем Вашему вниманию развивающие игры для детей"Мерсибо", к
омпьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе "Логозаврия".На сайте "Одноклассники" существует группа "Логорадуга", которая создана для коллег и друзей логопедов с целью профессионального общения: обмена опытом, обсуждения важных вопросов, ознакомления с передовыми коррекционными технологиями. Родители смогут получить консультации от коллег логопедов.