Логопункт

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  

"Специальная коррекционная общеобразовательная

школа №7 " г. Мыски

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Логопункт

 

 

В школе с 2010 года действует логопедический пункт.

Основными задачами логопедического пункта являются:

- коррекция нарушения в развитии устной и письменной речи обучающихся;

- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей(законных представителей), обучающихся.

В логопедический пункт зачисляются обучающиеся общеобразовательного учреждения, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим недоразвитием речи (1 кл.), фонетико-фонематическим недоразвитием речи (1-2 кл.), нарушением чтения и письма (2-3 кл.).

Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи учащихся, которое производится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.

Обследованные учащиеся регистрируются по форме. Зачисление в логопедический пункт из числа обследованных производится в течение всего учебного года.

Выпуск обучающихся из логопедического пункта производится в течение всего учебного года после устранения у них нарушений в развитии устной и письменной речи.

Занятия с обучающимися проводятся как индивидуально, так и в группе. Группы создаются в зависимости от характера нарушения в развитии устной и письменной речи.

Продолжительность группового занятия 40 минут, индивидуального - 20 минут.

Сегодня логопеды, дефектологи, психологи, педагоги по дошкольному развитию, воспитатели и другие детские специалисты постоянно сталкиваются с множеством проблем. Эти проблемы можно оставить в прошлом благодаря современным технологиям! Предлагаем Вашему вниманию развивающие игры для детей"Мерсибо", компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе "Логозаврия".

На сайте "Одноклассники" существует группа "Логорадуга", которая создана для коллег и друзей логопедов с целью профессионального общения: обмена опытом, обсуждения важных вопросов, ознакомления с передовыми коррекционными технологиями. Родители смогут получить консультации от коллег логопедов.

        

(открыть)                                                               (скачать)

 

        

(скачать)                                                                    (скачать)

Внимание как психическая характеристика

Методы преодоления дисграфии младших школьников с онр 3-го уровня

 Семейное воспитание детей с дисграфией и дислексией

Приемы коррекции дисграфии у младших школьников

Что делать, если ребенок пропускает буквы при письме?

Как воспитать у ребенка любовь к чтению?

Что такое общее недоразвитие речи (ОНР)?

СКАЧАТЬ

Нарушение речи: причины и виды СКАЧАТЬ

Нарушение речи – это отклонения речи от общепринятой языковой нормы определённой языковой среды, к которой относится говорящий. Нарушение речи может быть письменное и устное.

  Дисграфия (от греч. dis – приставка, означающая расстройство, grapho – пишу) — нарушение письма, сопровождающееся заменой букв, пропусками, перестановками букв и слогов, слиянием слов, обусловленное нарушением речевой системы в целом. СКАЧАТЬ

Дисграфия выражается в стойких и типичных ошибках письма, которые ребенок постоянно повторяет.

28.11.2016 Кинезеология или гимнастика для мозга
Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения